Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/hyponic.russia
Сайт: https://hyponic.store/
Обновлено 05.01.2025
HYPONIC — премиальный корейский бренд, гипоаллергенных средств по уходу за домашними животными. Продукция HYPONIC сочетает в себе лучшие ингредиенты и составы с безопасными компонентами, которые обеспечивают эффективное очищение с заботой о состоянии кожи и шерсти питомцев. Продукция имеет сертификаты независимого дерматологического института Dermatest, подтверждающие её...
Дополнительно: С заботой о здоровье ваших питомцевКаждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
По всем интересующим вопросам обращаться
Телефон: 74951360809. E-mail: hyponic@thebridge.su
Менеджер отдела продаж
Телефон: 8-965-350-75-82. E-mail: e.lykova@thebridge.su
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 733 |
В поиске (не боты)* | 718 |
Из г. Москвы | 207 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Товары для животных в Москве" сообщество "HYPONIC" занимает примерно 117 место по общему количеству участников (топ 43% категории), 111 место по количеству активных участников (топ 41% категории), 104 место по количеству участников из Москвы (топ 38% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
По всем интересующим вопросам обращаться
Телефон: 74951360809. E-mail: hyponic@thebridge.su
Менеджер отдела продаж
Телефон: 8-965-350-75-82. E-mail: e.lykova@thebridge.su
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.