Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/bely_lebed_rechnie_kruizi
Сайт: www.bely-lebed.ru
Обновлено 09.09.2024
Судоходная компания "Белый лебедь" рада приветствовать вас. На протяжении многих лет мы успешно занимаемся организацией круизного отдыха по рекам и озёрам России.
Дополнительно: 8(495)695-29-60; 8(495)637-10-04 www.bely-lebed.ruКаждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы, впечатления, пожелания. vk.com/topic-95761194_31810858
Последний комментарий:
Большое спасибо команде теплохода "Бородино",мы были в рейсе с 3 по 14 сентября.Очень довольны путешествием,обслуживанием.Профессионализм капитана при таких погодных условиях и туманах!..
Опубликовано 03.10.2023
Администратор
E-mail: srv@bely-lebed.ru
Редактор
Телефон: +7(968) 937-17-56. E-mail: bron@bely-lebed.ru
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 1681 |
В поиске (не боты)* | 1473 |
Из г. Москвы | 491 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Круизы, водные прогулки в Москве" сообщество ""Белый лебедь" Речные круизы" занимает примерно 49 место по общему количеству участников (топ 19% категории), 43 место по количеству активных участников (топ 16% категории), 39 место по количеству участников из Москвы (топ 15% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Администратор
E-mail: srv@bely-lebed.ru
Редактор
Телефон: +7(968) 937-17-56. E-mail: bron@bely-lebed.ru
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.