Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/pechnik_piter
Сайт: pechnikpopov.ru
Обновлено 03.12.2023
Меня зовут Попов Сергей Николаевич - Печник с профессиональным образованием. - Опыт работы более 15 лет. Построил несколько сотен печей, с применением различных технических решений.
Дополнительно: Кладка, ремонт, чистка кирпичных печей, монтаж железных +7 (903) 098-42-99Каждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы vk.com/topic-93003152_32921095
Последний комментарий:
Просьба здесь оставлять ваши отзывы. А также ваши пожелания.
Опубликовано 03.09.2015
Печник
Телефон: +7 (903) 098-42-99. E-mail: pechnik-piter@mail.ru
По всем вопросам, не касающимся стротиельства печей
Телефон: +7 (952) 393-20-61. E-mail: online
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 14831 |
В поиске (не боты)* | 7151 |
Из г. Москвы | 758 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Кладка печей и каминов в Москве" сообщество "Услуги печника в СПб и Ленинградской области" занимает примерно 5 место по общему количеству участников (топ 4% категории), 10 место по количеству активных участников (топ 9% категории), 7 место по количеству участников из Москвы (топ 6% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Печник
Телефон: +7 (903) 098-42-99. E-mail: pechnik-piter@mail.ru
По всем вопросам, не касающимся стротиельства печей
Телефон: +7 (952) 393-20-61. E-mail: online
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.