Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/marydom
Сайт: www.marydom.ru
Обновлено 07.01.2025
"Марийский дом" специализируется на строительстве???? бань и саун, дачных домов???? и коттеджей????. Компания обладает материально-технической базой и обученным штатом????, необходимыми для выполнения даже самых технологически сложных???? заказов. Все работы совершаются в соответствии с договором????, сметой???? и обговоренными сроками????. Фирма располагается по адресу: Москва, Иловайская, д. 3 стр.9 График работы: пн-пт: 10:00???? - 18:00????; сб-вс: Выходной Более...
Дополнительно: ????Строительство домов под ключ ???? 8️⃣4️⃣9⃣5️⃣6⃣6⃣5⃣2⃣3️⃣0⃣1️⃣ ????Москва, ул. Иловайская, д.3, стр. 9????Каждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
PR-менеджер
Контактное лицо 2
Телефон: +7 (495) 118-32-32. E-mail: info@marydom.ru
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 1067 |
В поиске (не боты)* | 850 |
Из г. Москвы | 105 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Укладка фундаментов, забивка свай в Москве" сообщество ""Марийский дом" - дачные дома и коттеджи." занимает примерно 40 место по общему количеству участников (топ 35% категории), 42 место по количеству активных участников (топ 36% категории), 62 место по количеству участников из Москвы (топ 54% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
PR-менеджер
Представитель 2
Телефон: +7 (495) 118-32-32. E-mail: info@marydom.ru
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.