Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/ops.moskva.kartridg
Сайт: www.ops.ru
Обновлено 07.01.2025
Заправка и восстановление лазерных картриджей, производство и восстановление картриджей под Торговой маркой “OPS”, продажа и обслуживание оргтехники +7 (495) 662-37-37 #zapravitkartridgvmoskve #Заправка картриджей #заправка_картриджей #ремонт принтера #РемонтМФУ #сдатькартридж #купитькартриджи #картриджу #картридже #принтер #принтеры #принтера #восстановитькартридж #аналогкартридж #обслуживаниеорганизаций #заправкакартридж #купитькартридж #Заправитькартриджвыгодно #заправлятькартридж #новостипринтеров #купитькартриджаналог
Дополнительно: РАЗУМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЭКОНОМНОЙ ПЕЧАТИ ????Каждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Отдел маркетинга
Телефон: (495) 662-37-37.
Отдел франчайзи
Телефон: 84956623737. E-mail: zakaz-fr@ops.ru
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 149 |
В поиске (не боты)* | 102 |
Из г. Москвы | 31 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Заправка картриджей
в Москве" сообщество "ОПС картриджи" занимает примерно 51 место по общему количеству участников (топ 60% категории), 54 место по количеству активных участников (топ 63% категории), 62 место по количеству участников из Москвы (топ 72% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Отдел маркетинга
Телефон: (495) 662-37-37.
Отдел франчайзи
Телефон: 84956623737. E-mail: zakaz-fr@ops.ru
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.