Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/shisha_sushilka
Обновлено 27.08.2024
Лучший Кальян-Суши-бар в Москве!Идеальная атмосфера отдыха в сопровождении дружелюбного персонала.У нас отдыхают категории всех возрастов,гармонируя между собой на фоне отличной музыки и немного приглушённого света...Насыщенное меню блюд и напитков!А также множество десертов,включая жаренное мороженое (АЛКОГОЛЬ...
Дополнительно: Кальян & Суши & Караоке БАРКаждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы! vk.com/topic-86447019_32641737
Последний комментарий:
3500 чашка, щипцы, калауд в комплекте отличное сост москва
Опубликовано 29.09.2016
управляющий группы
Телефон: +79295772177. E-mail: sanek.guzev.01@mail.ru
Администратор
Телефон: 8-906-064-87-88.
Администратор
Контактное лицо 4
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 270 |
В поиске (не боты)* | 180 |
Из г. Москвы | 88 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Кальян на выезд в Москве" сообщество "Кальян - бар ШИША Москва" занимает примерно 138 место по общему количеству участников (топ 57% категории), 140 место по количеству активных участников (топ 57% категории), 134 место по количеству участников из Москвы (топ 55% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
управляющий группы
Телефон: +79295772177. E-mail: sanek.guzev.01@mail.ru
Администратор
Телефон: 8-906-064-87-88.
Администратор
Представитель 4
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.