Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/bioexperimentanium
Сайт: bioexperimentanium.ru/
Обновлено 27.08.2024
Уникальное и неповторимое место в Москве, а может, и во всем мире! Как уcтроен человек и все живое на Земле? Возможно ли превратиться в вампира или зомби? А реально ли прожить без мозга? Музей «Живые системы»...
Дополнительно: Наглядное пособие для ненаглядных!Каждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы о посещении Музея человека "Живые системы" vk.com/topic-88852747_36828874
Последний комментарий:
И нам и ребенку очень понравилось. Планировали провести в нем 2 часа,задержались почти на 5! :) Огромная благодарность нашему лектору Кириллу за познавательные и веселые экскурсии. Довольны!..
Опубликовано 05.01.2020
Контактное лицо 1
Телефон: 8 (495) 120-05-04. E-mail: museum@bioexp.ru
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 4052 |
В поиске (не боты)* | 3403 |
Из г. Москвы | 1922 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Живая музыка на праздник в Москве" сообщество "Музей человека «Живые системы»" занимает примерно 107 место по общему количеству участников (топ 27% категории), 97 место по количеству активных участников (топ 24% категории), 51 место по количеству участников из Москвы (топ 12% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Представитель 1
Телефон: 8 (495) 120-05-04. E-mail: museum@bioexp.ru
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.