Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/world_of_media
Сайт: mol-media.ru/
Обновлено 19.08.2024
Школа журналистики существует с 2015 года, это — прекрасная возможность для начинающих журналистов овладеть азами будущей профессии. 10 занятий и 3 мастер-класса, направленных на усвоение базовых навыков, помогут обучающимся усвоить технологию создания текста, познакомиться...
Дополнительно: НОВЫЙ СЕЗОН!????????????Каждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы участников Школы vk.com/topic-142533563_35550487
Последний комментарий:
Отзыв [id14113884|Дарьи Лелюк] "Мультимедийная журналистика - То наш неведомый новый мир. Где-то здесь отыщется истина, Дальше пойдет в печать и эфир. Мы не галопом азы изучаем..
Опубликовано 18.09.2017
По вопросам договоров с вузами/организациями
Менеджер Школы
Телефон: 8-916-643-56-16. E-mail: nokkel.v@gmail.com
Администратор
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 186 |
В поиске (не боты)* | 160 |
Из г. Москвы | 109 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Курсы журналистики и PR
в Москве" сообщество "Школа мультимедийной журналистики" занимает примерно 118 место по общему количеству участников (топ 73% категории), 112 место по количеству активных участников (топ 69% категории), 101 место по количеству участников из Москвы (топ 62% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
По вопросам договоров с вузами/организациями
Менеджер Школы
Телефон: 8-916-643-56-16. E-mail: nokkel.v@gmail.com
Администратор
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.