Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/vipassana_club
Сайт: neoretreat.ru
Обновлено 15.01.2025
Нео Випассана – это инновационная технология твоего развития. Мы разрабатываем самые эффективные решения в сфере духовно-личностного роста. Мы первые, кто предоставляет комплексное решения задач твоего развития. Мы исследовали множество методик по всему миру, усовершенствовали и внедрили лучшие из них в эко-технологичные решения духовно-личностного роста. ⬇️⬇️⬇️ В...
Дополнительно: Ретрит-тур в Камбоджу 7-17 марта 2024 года.Каждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема >>>Отзывы<<< vk.com/topic-45950814_27901473
Последний комментарий:
[id186695140|Донич Стифлер] Моя виппасана. Началось все, как всегда. По техническим причинам самолет поменяли на другой меньшего размера и я стал одним из сорока счастливцев которым предложили..
Опубликовано 03.09.2017
Контактное лицо 1
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 2938 |
В поиске (не боты)* | 2710 |
Из г. Москвы | 1374 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Тренинги в Москве" сообщество "Клуб СВами - тренинги целостного развития" занимает примерно 19 место по общему количеству участников (топ 21% категории), 19 место по количеству активных участников (топ 21% категории), 12 место по количеству участников из Москвы (топ 13% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Представитель 1
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.