Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/sounddesigninstitute
Сайт: www.sounddesigninstitute.ru
Обновлено 19.08.2024
Институт звукового дизайна — это образовательные программы в области звука и музыки и комьюнити. Если хочется пообщаться за звук и процесс создания музыки, добро пожаловать в наш чатик в TG: https://t.me/sdidark
Дополнительно: Учим работать со звуком и музыкойКаждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы об Институте vk.com/topic-95641508_36051717
Последний комментарий:
Только что закончил онлайн курсы "Sound design базовый онлайн курс"! Узнал много того, чего не знавал, и приобрёл нужные навыки, которые пришлись по душе! Получил массу удовольствия,..
Опубликовано 10.11.2022
куратор образовательных программ
E-mail: maria@sounddesign.institute
Менеджер курса
Телефон: 74993223253. E-mail: hello@sounddesigninstitute.ru
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 8400 |
В поиске (не боты)* | 5564 |
Из г. Москвы | 1885 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Курсы дизайна
в Москве" сообщество "Институт звукового дизайна" занимает примерно 26 место по общему количеству участников (топ 15% категории), 36 место по количеству активных участников (топ 21% категории), 20 место по количеству участников из Москвы (топ 11% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
куратор образовательных программ
E-mail: maria@sounddesign.institute
Менеджер курса
Телефон: 74993223253. E-mail: hello@sounddesigninstitute.ru
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.