Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/lesson_prime
Сайт: lesson-prime.ru/
Обновлено 15.01.2025
Lesson Prime – это центр изучения китайского языка. Мы проводим занятия в малых группах (не более 6 человек). С каждой группой занимаются два преподавателя: русскоязычный и носитель китайского. Все преподаватели - профессиональные филологи. В декабре 2018 мы выпустили наше первое мобильное приложение для изучающих китайский (его можно...
Дополнительно: Китайский с носителями в центре МосквыКаждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы vk.com/topic-103474603_35990825
Последний комментарий:
Здесь вы можете оставить отзыв о наших курсах, программах и мероприятиях.
Опубликовано 29.06.2017
Администратор
Контактное лицо 2
Телефон: +7 (966) 157-30-03. E-mail: info@lesson-prime.ru
director
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 1180 |
В поиске (не боты)* | 1077 |
Из г. Москвы | 551 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Курсы китайского языка
в Москве" сообщество "Lesson Prime | Курсы китайского языка" занимает примерно 44 место по общему количеству участников (топ 41% категории), 41 место по количеству активных участников (топ 38% категории), 33 место по количеству участников из Москвы (топ 31% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Администратор
Представитель 2
Телефон: +7 (966) 157-30-03. E-mail: info@lesson-prime.ru
director
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.