Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/historyfk
Обновлено 04.02.2024
Добрый день! Меня зовут Константин Форстман-Коваленко. Я закончил Исторический факультет ЧелГУ и аспирантуру Исторического факультета МГУ. Также я являюсь экспертом ЕГЭ по истории с высшим экспертным баллом.
Дополнительно: Учение — только свет, по народной пословице, — оно также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание. И.С. ТургеневКаждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы vk.com/topic-198227084_46141077
Последний комментарий:
Друзья, вчера получил из типографии свою уже третью по счёту книгу «Летняя кампания 1755 г. на озере Онтарио (поход на Ниагару)». В 1755 г. в Северной Америке начались крупномасштабные боевые действия,..
Опубликовано 13.03.2023
по всем вопросам
Наш Друг и Партнер
По вопросам рекламы и сотрудничества
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 2359 |
В поиске (не боты)* | 2243 |
Из г. Москвы | 560 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Репетитор по истории в Москве" сообщество "История с Форстманом" занимает примерно 12 место по общему количеству участников (топ 17% категории), 11 место по количеству активных участников (топ 16% категории), 11 место по количеству участников из Москвы (топ 16% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
по всем вопросам
Наш Друг и Партнер
По вопросам рекламы и сотрудничества
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.