Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/bmstu_16
Сайт: www.bmstu.ru
Обновлено 15.01.2025
Привет, третьекурсник! Добро пожаловать в группу, созданную специально для тебя! Прдписывайся на МГТУ во всех социальных сетях: ВКонтакте http://vk.com/pr.bmstu Facebook https://www.facebook.com/baumanski Twitter @bmstu_news Instagram [club40427933|@bmstu1830] Любая реклама возможна только по согласованию с администратором сообщества: https://vk.com/polinka_spd. Несанкционированная реклама подлежит ее удалению, а автор - помещению в бан.
Дополнительно: Я ЛЮБЛЮ МГТУ!Каждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Председатель Студенческого Совета МГТУ им. Н.Э. Баумана
Администратор официальных сообществ МГТУ им. Баумана в соцсетях
Администратор сообщества
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 2022 |
В поиске (не боты)* | 1868 |
Из г. Москвы | 1557 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Курсы журналистики и PR
в Москве" сообщество "Третий курс МГТУ им. Н.Э. Баумана 2016-2022" занимает примерно 52 место по общему количеству участников (топ 33% категории), 50 место по количеству активных участников (топ 32% категории), 19 место по количеству участников из Москвы (топ 12% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Председатель Студенческого Совета МГТУ им. Н.Э. Баумана
Администратор официальных сообществ МГТУ им. Баумана в соцсетях
Администратор сообщества
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.