Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/5tage_vk
Обновлено 15.01.2025
Добро пожаловать всем, кто готов изучать немецкий язык по эффективным стратегиям! 9 результатов, которые Вы получите только у нас: 1. Умение выстроить коммуникацию один на один с носителями языка. 2. Десятки инструментов для продуктивного обучения. 3. Структура занятий: от 30 до 120 минут. 4. Ответы на более 100 вопросов в...
Дополнительно: 5 шагов от новичка до уровня носителяКаждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы vk.com/topic-55198538_39900395
Последний комментарий:
Меня зовут Настя ) Хочу поделиться своим впечатлением от занятий с Татьяной???? Это невероятно здорово, когда человек увлечен своим делом и способен увлечь других! Много полезных знаний..
Опубликовано 22.03.2019
Отвечаем по E-mail на 100% Ваших вопросов.
E-mail: Direct@5tage.com
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 506 |
В поиске (не боты)* | 407 |
Из г. Москвы | 42 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Курсы немецкого языка
в Москве" сообщество "Немецкий язык по шагам" занимает примерно 71 место по общему количеству участников (топ 65% категории), 74 место по количеству активных участников (топ 68% категории), 91 место по количеству участников из Москвы (топ 84% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Отвечаем по E-mail на 100% Ваших вопросов.
E-mail: Direct@5tage.com
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.