Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/36button
Обновлено 15.01.2025
BRONZA - школа кройки и шитья, основанная в 2012 году в Москве. На протяжении уже почти 7 лет мы обучаем наших студентов создавать гармонии, через пошив вещей. Мы помогаем воплощать их давние мечты в реальность, будь то элегантное платье на выпускной, короткий топ на долгожданный отдых...
Дополнительно: Вступай в группу, будем учиться шить вместе! ????????????Каждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы о работе нашего ателье vk.com/topic-11569268_39654385
Последний комментарий:
Сколько себя помню , столько лет я и такая неудовлетворённая ходила на счёт одежды . Пока не встретила Татьяну ! Началась не жизнь , а просто сплошное удовольствие ! Редко , когда я покупаю вещь..
Опубликовано 30.12.2018
Главный специалист, преподаватель
Контактное лицо 2
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 446 |
В поиске (не боты)* | 368 |
Из г. Москвы | 44 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Курсы кройки и шитья
в Москве" сообщество "Школа кройки и шитья BRONZA" занимает примерно 58 место по общему количеству участников (топ 59% категории), 61 место по количеству активных участников (топ 62% категории), 74 место по количеству участников из Москвы (топ 76% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Главный специалист, преподаватель
Представитель 2
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.