Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/kskserebryanayaloshad
Обновлено 16.01.2025
О нас: Мы КСК "Серебряная лошадь", маленькая конюшня с большими достижениями! Мы специализируемся на продвижение конного спорта, подготовке лошадей и людей разного уровня в разные дисциплины, а также на популяризации породы Першерон. Наша преданность и увлечение лошадьми подразумевают значительное вложение времени и усилий в их надлежащее кормление, уход...
Каждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы..о конюшне,лошадках,прокатах и т.д.) vk.com/topic-11861704_21471899
Последний комментарий:
[id639055315:bp-11861704_328|Хухра], здравствуйте. Напишите или позвоните по номеру 8 905 550 01 40 Ольга, вам ответят на все вопросы ????
Опубликовано 16.10.2024
ген.директор
фотограф
фотограф
Телефон: +7 903 572 66 55. E-mail:
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 2568 |
В поиске (не боты)* | 2201 |
Из г. Москвы | 1492 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Прокат лошадей
в Москве" сообщество "КСК «Серебряная лошадь» обучение, Першероны" занимает примерно 21 место по общему количеству участников (топ 11% категории), 23 место по количеству активных участников (топ 12% категории), 12 место по количеству участников из Москвы (топ 6% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
ген.директор
фотограф
фотограф
Телефон: +7 903 572 66 55. E-mail:
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.