Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/sklif.official
Сайт: https://t.me/sklifofficial
Обновлено 17.01.2025
Регистрация в перечне владельцев страниц в соцсетях: https://clck.ru/3F6trc Спасаем с 1810 года! ???? Единственный в Москве и крупнейший в стране многопрофильный скоропомощной стационар. ???? Принимаем пациентов в экстренном и плановом порядке 24/7. ???? Проводим высокотехнологичные операции. Запись на приём: 8-495-280-15-61 Склиф - многопрофильный стационар: около 70.000 пациентов ежегодно получают квалифицированную медицинскую...
Каждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Call-центр
Телефон: 74952801561. E-mail: pmu@sklif.mos.ru
Официальная почта Института
E-mail: sklif@zdrav.mos.ru
Пресс-служба
E-mail: pr@sklif.mos.ru
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 22658 |
В поиске (не боты)* | 22007 |
Из г. Москвы | 7863 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Кодирование, лечение алкогольной зависимости, нарколог в Москве" сообщество "НИИ СП им. Н.В. Склифосовского" занимает примерно 2 место по общему количеству участников (топ 2% категории), 2 место по количеству активных участников (топ 2% категории), 1 место по количеству участников из Москвы (топ 1% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Call-центр
Телефон: 74952801561. E-mail: pmu@sklif.mos.ru
Официальная почта Института
E-mail: sklif@zdrav.mos.ru
Пресс-служба
E-mail: pr@sklif.mos.ru
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.