Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/krasivoizhenstvenno.image
Сайт: красивоиженственно.рф/
Обновлено 16.01.2024
Зачем нужно красиво одеваться и хорошо выглядеть? Ответ на самом деле прост, чтобы нравиться себе и окружающим, чтобы привлекать к себе внимание и привлекать его правильно. Чтобы люди воспринимали вас как личность.
Дополнительно: Мы поможем вам насладиться истинной женственностью. Поверьте, быть Женщиной очень приятно ;)Каждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Смотрю, вижу, помогаю
Стилист, гуру и идейный вдохновитель
Телефон: 8 (985) 433-34-42. E-mail: krasivoizhenstvenno@ya.ru
Имиджконсультант
Телефон: 8 (985) 433-34-42. E-mail: krasivoizhenstvenno@ya.ru
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 1832 |
В поиске (не боты)* | 1483 |
Из г. Москвы | 341 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Стилист-имиджмейкер
в Москве" сообщество "Имидж-студия "Красиво и женственно" Советы по с" занимает примерно 30 место по общему количеству участников (топ 17% категории), 27 место по количеству активных участников (топ 15% категории), 39 место по количеству участников из Москвы (топ 22% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Смотрю, вижу, помогаю
Стилист, гуру и идейный вдохновитель
Телефон: 8 (985) 433-34-42. E-mail: krasivoizhenstvenno@ya.ru
Имиджконсультант
Телефон: 8 (985) 433-34-42. E-mail: krasivoizhenstvenno@ya.ru
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.