Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/lazergravir
Обновлено 14.11.2024
????Лазерная резка пластика, фанеры, оргстекла ????Гравировка колец, ювелирных изделий, подарков, бизнес сувениров ????Таблички, номерки, шильдики ????Изготовление печатей ☎Наш телефон: 8 (917) 565-18-36 Олег ????Срок изготовление от 1 до 3 рабочих дней. ✂Резать можем: - оргстекло и ПВХ до 5мм - пластики до 3мм - бумага, картон -...
Дополнительно: Прием заказов: 8 (917) 565-18-36 Олег????Каждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы vk.com/topic-64547492_36124840
Последний комментарий:
Олег, большое при большое спасибо!!! Мастер золотые руки!!! Всегда вовремя. Всегда качественно. Всегда на высоте!!!
Опубликовано 25.05.2018
Контактное лицо 1
Мастер, прием заказов!
Телефон: 8 (917) 565-18-36.
Администратор группы.
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 75 |
В поиске (не боты)* | 69 |
Из г. Москвы | 32 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Гравировка по металлу в Москве" сообщество "Лазермастер лазерная резка и гравировка" занимает примерно 139 место по общему количеству участников (топ 78% категории), 134 место по количеству активных участников (топ 76% категории), 122 место по количеству участников из Москвы (топ 69% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Представитель 1
Мастер, прием заказов!
Телефон: 8 (917) 565-18-36.
Администратор группы.
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.