Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/ananasposter
Сайт: https://ananasposter.ru
Обновлено 20.01.2025
Ананас Постер - Интернет-магазин картин, плакатов и постеров с оценкой 5 звезд ⭐ на Яндексе и Google! Мы занимаемся печатью плакатов и постеров и отправляем заказы по всей России вот уже 7 лет! ???? Здесь Вы найдете всю информацию о нас! ????Мы работаем с 2017 года, за...
Дополнительно: #ТВОЙСОЧНЫЙПОСТЕРКаждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы vk.com/topic-88095366_35150903
Последний комментарий:
[id889392685:bp-88095366_2612|Светлана], Спасибо за ваш отзыв! Нам приятно, что постер оправдал ваши ожидания, а выбор сатина оказался удачным. Рады, что доставка прошла быстро и без проблем. Будем..
Опубликовано 17.01.2025
Контактное лицо 1
Телефон: 78002222319. E-mail: info@ananasposter.ru
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 2553 |
В поиске (не боты)* | 2403 |
Из г. Москвы | 349 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Оформление картин в рамы, багетные мастерские в Москве" сообщество "Ананас Постер l Картины и плакаты" занимает примерно 70 место по общему количеству участников (топ 25% категории), 65 место по количеству активных участников (топ 23% категории), 101 место по количеству участников из Москвы (топ 36% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Представитель 1
Телефон: 78002222319. E-mail: info@ananasposter.ru
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.