Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/smmpavel
Сайт: https://vk.com/app5898182_-167220421#s=2879527
Обновлено 12.11.2024
Владелец 6 интернет-магазинов Эксперт в интернет-маркетинге Спикер профильных конференций: Суровый Питерский SMM, TargetHunter, CyberMarketing Окажу услуги: -Настройка таргета -Контент-маркетинг -Создание чат-ботов -Контекстная реклама -Внедрение CRM -Создание интернет-магазинов -SEO продвижение -Консалтинг Пишите в сообщения сообщества!
Дополнительно: Блог о маркетинге от эксперта! Владелец бизнеса и спикер профильных конференций!Каждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы vk.com/topic-167220421_48349233
Последний комментарий:
Я от всей души хочу оставить отзыв о Павле Преснякове! Во-первых, Павел на сегодняшний день для меня Бог маркетинга и рекламы. Наиумнейшний и опытный человек. Не в коем случае не хочу сравнивать..
Опубликовано 01.11.2024
Контактное лицо 1
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 45285 |
В поиске (не боты)* | 41651 |
Из г. Москвы | 5517 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Продвижение сайтов
в Москве" сообщество "Пресняков Маркетинг" занимает примерно 6 место по общему количеству участников (топ 2% категории), 5 место по количеству активных участников (топ 2% категории), 6 место по количеству участников из Москвы (топ 2% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Представитель 1
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.