Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/provokator_prodazh
Сайт: https://nadezhdabogdanova.ru/
Обновлено 12.11.2024
Добрый день, меня зовут Надежда Богданова – копирайтер-маркетолог, эксперт по текстам для лендингов с более чем 5-летним опытом: ► Создала более 200 текстов и прототипов для более 120 ниш ► 12,5% конверсия с холодного трафика (из ВК) в заявку на покупку услуги ► Снизила цены...
Дополнительно: ????????????Каждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы о 3-х часовом вебинаре Надежды Богдановой "Как провести аудит лендинга" для Большого тренинга по таргетингу vk.com/topic-74196528_35173566
Последний комментарий:
Надежда, хочу поблагодарить за занятие о лендингах! Узнала много нового, а старое разложилось по полочкам)????
Опубликовано 06.09.2020
Богиня Лендингов. Обучаю копирайтингу. Вопросы в личку группы
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 4344 |
В поиске (не боты)* | 3684 |
Из г. Москвы | 722 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Услуги копирайтера в Москве" сообщество "Чтобы лендинг продавал с Надеждой Богдановой" занимает примерно 8 место по общему количеству участников (топ 8% категории), 7 место по количеству активных участников (топ 7% категории), 10 место по количеству участников из Москвы (топ 10% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Богиня Лендингов. Обучаю копирайтингу. Вопросы в личку группы
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.