Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/nmo_dpo
Сайт: https://dpo-obr.ru
Обновлено 12.11.2024
Помогаем набрать баллы НМО и получить удостоверение о повышении квалификации\сертификат. Сопровождаем процесс аккредитации медицинского работника. Поможем Вам пройти все необходимые ИОМ на портале НМФО! Проводим повышение квалификации и профессиональную переподготовку для медицинских работников: Врачей и Среднего мед. персонала. Проводим повышение квалификации и профессиональную переподготовку для рабочих и инжененрых специальностей,...
Дополнительно: Помогаем: Набрать баллы НМО; Пройти аккредитацию; Получить удостоверение\сертификат; Пройти проф. переподготовку; Рабочие специальностиКаждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Контактное лицо 1
Официальная страница
Телефон: 78001013952. E-mail: info@dpo-obr.ru
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 1343 |
В поиске (не боты)* | 261 |
Из г. Москвы | 26 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Обучение персонала
в Москве" сообщество "Институт непрерывного обучения" занимает примерно 92 место по общему количеству участников (топ 30% категории), 205 место по количеству активных участников (топ 69% категории), 254 место по количеству участников из Москвы (топ 85% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Представитель 1
Официальная страница
Телефон: 78001013952. E-mail: info@dpo-obr.ru
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.