Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/kopirkaru
Сайт: https://kopirka.ru/
Обновлено 12.11.2024
Компания "Копирка" основана в 2003 г. и оказывает качественные полиграфические услуги, а так же услуги по дизайну, изготовлению сувенирной продукции и многие другие. Сегодня фото-копировальный центр «Копирка» это: - 300+ сотрудников; - Более 100 офисов; - Более 600 000 клиентов; Особенностью наших копировальных центров является их размещение...
Каждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы vk.com/topic-56274487_41083243
Последний комментарий:
Гадюшник,месяц жду оцифровку и ничего,ужас, заказ 1265245
Опубликовано 06.05.2024
Москва:
Телефон: 8 (495) 660-36-00. E-mail: info@kopirka.ru
Санкт-Петербург:
Телефон: 8 (812) 960-33-99. E-mail: info-spb@kopirka.ru
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 7282 |
В поиске (не боты)* | 5078 |
Из г. Москвы | 987 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Услуги курьера в Москве" сообщество "Копирка - сеть копировальных центров" занимает примерно 69 место по общему количеству участников (топ 24% категории), 74 место по количеству активных участников (топ 25% категории), 71 место по количеству участников из Москвы (топ 24% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Москва:
Телефон: 8 (495) 660-36-00. E-mail: info@kopirka.ru
Санкт-Петербург:
Телефон: 8 (812) 960-33-99. E-mail: info-spb@kopirka.ru
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.