Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/ilyabogin_center
Сайт: ilyabogin.ru
Обновлено 21.01.2025
Добро пожаловать в официальную группу Проекта "Инсайт"! Если вы зашли на эту страницу, значит вам стало интересно. Это хорошо. Это первый шаг. Мы живём в эпоху торжества человеческого сознания. Достижения науки позволили человеку обеспечить себе по факту беззаботную жизнь. В сравнении с нашими не такими уж...
Дополнительно: Обучение, меняющее жизньКаждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы о тренинге "Матрица" vk.com/topic-34082370_31383369
Последний комментарий:
Хочу поблагодарить за Матрицу Илью и всю команду. Очень глубокий и добрый по-сути процесс. Спасибо! Любимая семья, друзья, работа остались в прежнем составе. Но то что было у меня набором знаний,..
Опубликовано 13.03.2015
Основатель
Контактное лицо 2
E-mail: anton@morin.ru
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 1499 |
В поиске (не боты)* | 1191 |
Из г. Москвы | 533 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Обучение персонала
в Москве" сообщество "Проект "Инсайт"" занимает примерно 76 место по общему количеству участников (топ 26% категории), 78 место по количеству активных участников (топ 27% категории), 63 место по количеству участников из Москвы (топ 21% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Основатель
Представитель 2
E-mail: anton@morin.ru
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.