Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/restoranpro
Сайт: www.restoranpro.ru
Обновлено 03.01.2024
RestoranPro 23 года реализует комплексные решения в области: - проектирования - строительства - оснащения ресторанов, кафе, баров От разработки дизайна до оснащения профессиональным оборудованием.
Дополнительно: Создаем прибыльные рестораны с нуля до первого гостяКаждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы vk.com/topic-159638688_49267340
Последний комментарий:
[club159638688:bp-159638688_3|RestoranPro], Спасибо Владимир, объект действительно был знаковый. Сложность была еще и в том, что шумные работы нельзя было выполнять круглосуточно))) так как касатки, от..
Опубликовано 21.03.2023
Руководитель
E-mail: info@restoranpro.ru
Контактное лицо 2
Технолог
E-mail: office@restoranpro.ru
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 183 |
В поиске (не боты)* | 160 |
Из г. Москвы | 29 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Мебель на заказ в Москве" сообщество "RestoranPro Проектирование и запуск ресторанов" занимает примерно 162 место по общему количеству участников (топ 69% категории), 161 место по количеству активных участников (топ 68% категории), 191 место по количеству участников из Москвы (топ 81% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Руководитель
E-mail: info@restoranpro.ru
Представитель 2
Технолог
E-mail: office@restoranpro.ru
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.