Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/lazurit
Сайт: https://lazurit.com/
Обновлено 22.07.2024
Мы рады приветствовать вас на официальной странице мебельного бренда Lazurit! Lazurit ─ один из лидеров российского рынка мебели. Семикратный победитель премии «Марка №1 в России» в сегменте «корпусная мебель» по итогам независимого общенационального голосования (2011, 2013,...
Дополнительно: Стильная и качественная мебель для комфортной жизниКаждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы наших покупателей. vk.com/topic-35914878_35831255
Последний комментарий:
[id31676450:bp-35914878_7824|Алексей], здравствуйте! По системе видим, что выезд специалиста по гарантии вам назначен на завтра. Служба сервиса свяжется с вами, чтобы сообщить о времени
Опубликовано 21.07.2024
Контактное лицо 1
Телефон: 78001005022. E-mail: office@cks.lazurit.com
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 66816 |
В поиске (не боты)* | 63546 |
Из г. Москвы | 4763 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Мебель на заказ в Москве" сообщество "Мебель «Лазурит»" занимает примерно 2 место по общему количеству участников (топ 0% категории), 2 место по количеству активных участников (топ 0% категории), 6 место по количеству участников из Москвы (топ 2% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Представитель 1
Телефон: 78001005022. E-mail: office@cks.lazurit.com
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.