Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/kartoshka.moscow
Сайт: kartoshka.com
Обновлено 10.11.2024
Ресторан искренней кухни. 25 лет готовим не картошку, а картооошечку Посмотреть наше меню: www.kartoshka.com/menu/ Найти ближайшее кафе: www.kartoshka.com/map/
Дополнительно: Та самая легендарная #КрошкаКартошка ✨????Каждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Официальная тема Отзывы и предложения vk.com/topic-41873252_27486076
Последний комментарий:
Сегодня еда в ресторане в тц Сказка Москва. В картошке несколько кусков фольги! Это ужасно и опасно для здоровья!!!!!!!
Опубликовано 06.09.2024
Глав.офис: Москва, Петровско-Разумовский проезд, 28
Телефон: 74959952134. E-mail: reklama@kartoshka.com
Подбор персонала
Телефон: 79161957385. E-mail: podbor@kartoshka.com
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 9704 |
В поиске (не боты)* | 7927 |
Из г. Москвы | 2521 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Кухни на заказ в Москве" сообщество "Крошка Картошка" занимает примерно 23 место по общему количеству участников (топ 12% категории), 24 место по количеству активных участников (топ 12% категории), 20 место по количеству участников из Москвы (топ 10% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Глав.офис: Москва, Петровско-Разумовский проезд, 28
Телефон: 74959952134. E-mail: reklama@kartoshka.com
Подбор персонала
Телефон: 79161957385. E-mail: podbor@kartoshka.com
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.