Администрация сайта "Москва бизнес" сама не оказывает никаких услуг и ничего не предлагает. Всю информацию вы должны получить непосредственно в группе VK услуги. Подробнее - в правилах сайта
Группа вконтакте: vk.com/brus_ok
Сайт: brus-ok.ru
Обновлено 10.11.2024
BRUS-OK - все для изготовления деревянных лестниц, мебели, элементов интерьера и декора, погонажные изделия для каркасов и отделки. *** Мы на рынке более 20 лет. Строго следим за качеством поставляемой продукции. Если по каким-то причинам не устроит...
Дополнительно: Элементы для изготовления деревянных лестниц. Мебельный щит. Бруски. Плинтусы. Слэбы.Каждый отзыв об организации только тогда ценен, когда за ним что-то стоит. Мы предлагаем поставить ваши деньги. Готовы не быть голословными?
Москва: Склад / Магазин
Телефон: +7 (495) 739-22-89. E-mail: moskva@brus-ok.ru
Санкт-Петербург: Склад / Магазин
Телефон: 78129252612. E-mail: spb@brus-ok.ru
Склад/магазин
Телефон: 79299851107. E-mail: kursk@brus-ok.ru
Пользователи | Численность |
---|---|
Всего | 533 |
В поиске (не боты)* | 433 |
Из г. Москвы | 80 |
* "Ботами" для краткости названы пользователи, скрытые из поиска ВКонтакте. Алгоритм определения подозрительных профилей несовершенен, некоторая доля "ботов" - абсолютно нормальное явление, они есть везде.
Среди других собранных нами контактов в разделе "Подрезка деревьев в Москве" сообщество "Брус-Ок | Древесина в нужной форме" занимает примерно 54 место по общему количеству участников (топ 39% категории), 54 место по количеству активных участников (топ 39% категории), 58 место по количеству участников из Москвы (топ 42% категории).
Все данные очень приблизительны и зависят от алгоритмов Вконтакте.
Москва: Склад / Магазин
Телефон: +7 (495) 739-22-89. E-mail: moskva@brus-ok.ru
Санкт-Петербург: Склад / Магазин
Телефон: 78129252612. E-mail: spb@brus-ok.ru
Склад/магазин
Телефон: 79299851107. E-mail: kursk@brus-ok.ru
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.